Разработка дизайна Рекламных карт.
Читать >>
Галерея Рекламных карт.
Смотреть >>
Продуктовый ряд Компании. Рекламные карты лояльности
Перейти >>
Продуктовый ряд Компании
Вернуться >>
В мире пластиковые карточки как средство рекламы уже получили широкое распространение. В условиях, когда избалованного покупателя трудно чем-либо удивить, к рекламе предъявляются очень жесткие требования. Особая ставка делается на так называемые формы косвенной рекламы. Как правило, такой подход основан на воздействии на подсознание человека, на его природное любопытство и другие особенности человеческой психологии. В пластике могут быть выполнены рекламные карты, фирменные пластиковые календари (выглядят гораздо привлекательнее бумажных), да и любая другая представительская продукция. Пластиковые карты с успехом используются для рекламных акций, на выставках и др.
В рекламе, наверное, уже все изобретено. Вопрос лишь в том, чтобы найти среди этих изобретений что-нибудь стоящее. Попробуйте представить рекламный продукт, который клиент все время держит при себе. Человеку приятно носить в своем кошельке или кармане эстетически изготовленный и престижный в понимании окружающих (например, с надписью "VIP" и т.п.) предмет - кусочек пластика, в свою очередь порождающий вопросы о том, каким образом владелец карточки получил её, где он это сделал и с какой целью. Пластиковые карты относятся к формам косвенной рекламы. Такая реклама воздействует на подсознание человека, его природное любопытство и другие особенности психики.
Как же обычный пластик может стать средством психологического воздействия? В большинстве случаев, владелец пластиковой карты хранит ее при себе. Доставая бумажник, визитницу или саму карту из кармана, он невольно демонстрирует ее всем окружающим - своим близким, друзьям и коллегам по работе. Если дизайн карточки достаточно привлекателен, ее демонстрация неизбежно вызывает любопытные вопросы.
Да и сам хозяин карты, если она действительно выглядит достойно, будет гордиться ею. Причем на отношение владельца к карте в значительной степени вляет не только ее формальная привилегированность, но и сам <ритуал> выдачи.
Также рекламную деятельность с применением пластиковых карточек характеризуют следующие особенности:
- В силу психологических особенностей использования пластиковой карты, это средство рекламы отвечает требованию эффективности рекламы.
- Данная реклама носит ярко выраженный индивидуальный характер и предполагает работу практически с каждым отдельным клиентом, который представляет интерес для вашего предприятия.
- Помимо всего прочего, это средство рекламы довольно дешево. Стоимость 5000 полноцветных пластиковых карточек сравнима со стоимостью рекламы примерно такой же площади в цветном журнале тиражом 5000 экземпляров. Необходимо учитывать также и то, что далеко не весь тираж журнала (который, кстати, вы никак не сможете проконтролировать) дойдет до интересующего вас клиента.
|