Карточные проекты -> Система лояльности
  последнее обновление : 20-09-2018>
ЧАВО  
новости карта сайта запрос по цене контакт гостевая
о компании о картах галерея оборудование карточный проект-программное обеспечение
Производим и продаём стикл - карты чистые белые под прямую печать на термопринтерах марок Datacard, Evolis, Fargo, Zebra, Magicard.
 
ВОСКРЕСЕНЬЕ, 23 сентября 2018
Карточные проекты Система лояльности       
    STOP-Park 1.0
    Система STOP-Net
    Система CTOП-Тайм
    Система лояльности
    Card Oil

© КАРДТЕХ® 2003-2017
Внимание! Использование
материалов сайта возможно
только с письменного
разрешения РЕДАКЦИИ.
Любое несанкционированное
копирование, перепечатка
материалов сайта, с их
последующим использованием
является нарушением "Закона
об авторском праве и смежных
правах".


   Глоссарий



0

В настоящее время широкое распространение получили дисконтные карты, дающие их предъявителю возможность приобретения товаров со скидкой. Применение дисконтных карт позволяет стимулировать рост продаж постоянным клиентам, а также привлекать новых покупателей.

Дисконтная карточка это инструмент, предназначенный для увеличения и закрепления клиентской базы предприятий торговли и сферы услуг, собственно, именно она и привлекает клиента. Карточки может выпускать любая другая коммерческая (и некоммерческая) организация. Как правило, карточки выпускаются массовые и элитные.

Массовые карточки предназначены для анонимного держателя. Основной упор эмитенты дисконтных карточек делают на увеличение суммарной покупки держателя карточки за определенный период. <Приманкой> в основном служит величина скидки на приобретение товаров или услуг. Анонимность держателя карточки связана с тем, что услуги (товары) должны продаваться независимо от того, кто ими воспользуется - муж, жена или ребенок держателя карточки. Основное назначение таких карт потреблять больший объем услуг или покупать больше товаров.

Элитные карточки подразделяются как минимум на три подгруппы: платиновые, золотые и серебряные карточки. Они предназначены для категорий держателей карточек, которым предоставляются особые привилегии: например, высокий (по сравнению с обычными клиентами) процент скидки, обслуживание вне очереди, бесплатная доставка товаров на дом и т.д. Эти карточки обычно отличаются друг от друга уровнем скидок и наличием дополнительных привилегий. Для элитных карточек, как правило, предполагается особый дизайн с традиционным преобладанием платинового, золотого или серебряного цветов.

Выпуская карточки, многие торгово-сервисные предприятия испытывают неудобства, связанные с нумерацией карточек. И решают эту проблему просто, карточки просто нумеруются с единичным шагом, начиная, например, с единицы.

Но как можно проконтролировать ту или иную операцию по карточке, если предприятие, выпустившее дисконтные карты, например не имеет автоматизированной дисконтной системы, построенной на базе компьютерной техники, обладающей значительно большими возможностями, обеспечить безопасность такой системы, защитить ее от мошенников, в том числе и от нечестных работников самого предприятия торговли/сервиса. Каким образом распознать карту, принадлежащую определенному эмитенту и одновременно несущую признаки дисконтной системы, как наладить отчетность при продаже со скидкой. Если точки продаж не оборудованы компьютерной техникой, можно предложить решение с использованием импринтера и слипов. Отсюда сразу возникает проблема, связанная с унификацией регистрационного номера карточки.

При изготовлении дисконтных карт на них эмбоссируется (наносится методом тиснения) необходимая информация: номер карты, название предприятия торговли/сервиса или сферы услуг, процент скидки и срок действия и т.д.

Структура эмбоссирования карточки предлагается следующая:

  • 10 001 - 10 (процент скидки) 001 - номер карточки, вариант используется при выпуске карт одного дизайна, но с различными процентами скидки;
  • NOBEL САКВОЯЖ - название предприятия торговли/сервиса или сферы услуг, выпускающего карты;
  • 10 % - процент скидки.

Для идентификации дисконтных карточек используем импринтер - механическое устройство, предназначенное для быстрого переноса эмбоссированной на карте информации на специальный самокопирующийся бланк, называемый слип (от англ. slip - скольжение). Карта помещается в импринтер, сверху размещается слип, а затем прокатывается каретка.

Для получения на слипе оттиска высокого качества в каретку устанавливается два специальных ролика: первый переносит информацию с карты владельца при движении каретки в одном направлении, а второй - информацию с пластины предприятия (клише), обслуживающего карту, при движении в обратном направлении. Для обеспечения качества оттиска ролики можно настраивать на толщину карты.

Слипы - специальные квитанции для оформления покупок по пластиковым картам с использованием импринтеров.

С целью защиты от мошенников и покупателя, и магазина каждая карточка должна быть объявлена собственностью магазина. В этом случае он имеет право, возможно при определенных условиях, изъять ее у любого лица, педъявившего карточку.

Каким образом выдавать карточку клиенту?

Ну а теперь хотелось бы рассмотреть механизм выдачи дисконтной карты. Каким же образом выдавать карточку клиенту?

Ведь все мы понимаем, что, давая скидку с одной стороны, мы привлекаем новых и удерживаем старых клиентов, но в тоже время в какой то мере снижаем прибыль предприятия, что при не правильном использовании дисконтной системы, применение системы лояльности может стать и убыточным.

Карточка обычно выдается бесплатно. Ожидается, что чем больше (и чаще) клиент будет покупать, тем быстрее он получит скидку. Карточка выдается покупателю в том случае, если он приобрел в данном магазине товара на определенную сумму (обычно, достаточно большую). Скидки колеблются от 5% до 10% и более процентов, они действительны на весь срок действия карточки. Зачастую карточка не ограничена каким-либо сроком действия и не является именной (т.е., она выдается на предъявителя). Делается это по понятным соображениям: такого рода товары покупают относительно редко, поэтому необходим малозатратный механизм привлечения новых покупателей. Держатели таких карт, передавая свои карточки другим, становятся, по существу, агентами магазина.

А теперь хотелось бы поговорить, каким же все-таки образом определить и как выдавать дисконтную карту клиенту, и с каким процентом скидки.

Можно иметь несколько видов дисконтных карт - обыкновенные, серебряные и золотые. Каждая из них дает право получать определенную скидку. Покупатель при покупке товара накапливает бонусы.

В качестве бонусов предлагается использовать защищенную пластиковую карточку - лейб, которая может быть одновременно ярлыком и ценником на какой либо товар (вещь). Клиент, приобретая товар, накапливает (собирает) лейбы (бонусы), которые потом собирает и приносит в торгово-сервисные предприятия и в зависимости от суммы покупок (стоимости купленных товаров) получает дисконтную карточку с определенной скидкой. После достижения определенного порога ему выдают новую дисконтную карточку - серебряную, с более высоким уровнем скидки. Накопление лейбов (бонусов), уже с помощью серебряной карты, идет далее. Последний этап программы лояльности: после накопления слеующей порции лейбов (бонусов), получение золотой карточки с максимальной скидкой.

[x] Email:
Пароль:
Запомнить